Rockstar Games, похоже, научилась на ошибках прошлого: если игра Grand Theft Auto 4 казалась неповоротливым консольным портом, особенно это касается видеокарт AMD, то теперь она просто "летает" на high-end видеокартах. Всё это мы как раз показали в наших . Даже на свежих видеокартах для массового рынка, таких как AMD Radeon R9 280X или NVIDIA GeForce GTX 960, GTA V идет без особых подтормаживаний.

Консоли современного поколения выводят игру в разрешении 1080p с частотой кадров 30 fps, в сложных и динамичных сценах частота кадров может существенно проседать, но на упомянутых видеокартах вы получите в два раза больше fps. Кроме того, Rockstar Games заявила и поддержку 4K, но для такого разрешения вам потребуется очень мощная система, как можно видеть в . Разрешение 3.840 x 2.160 пикселей с нормальной скоростью остаётся уделом видеокарты NVIDIA GeForce GTX Titan X. Однако такая видеокарта обойдётся в 1.115 евро . Ближайший конкурент AMD Radeon R9 295X2 с двумя GPU за 43,3 тыс. рублей (700 евро) выдает 55 кадров в секунду. Чтобы приемлемо играть в GTA V, на наш взгляд, требуется частота кадров от 35 до 40 fps. Комфортная игра начинается от уровня 50 fps.

Но не у каждого геймера в системе имеется новенькая видеокарта от AMD или NVIDIA, даже прошлогодние high-end модели стоят сегодня недёшево. Многие пользователи довольствуются видеокартами, отстающими на несколько поколений. По этой причине мы вновь вернулись к тестам игры GTA V, но на этот раз мы оценим производительность на видеокартах для массового рынка и на видеокартах предыдущих поколений. Результат можно назвать обнадёживающим: апгрейд требуется не всегда.

Большие возможности настроек графики

Но причина кроется отнюдь не в том, что видеокарты достаточно быстрые. В игре имеется множество настроек, позволяющих оптимизировать ПК-версии GTA V под производительность вашей системы. В меню настройки графики доступны параметры, которые влияют не только на качество картинки, но и на производительность. Вы можете настроить качество воды, размер текстур, качество шейдеров, детализацию травы и частиц, тесселяцию, отражения и эффекты пост-обработки. В зависимости от уровня детализации и режимов повышения качества картинки, GTA V в разрешении 2.560 x 1.600 пикселей на high-end системах работает с производительностью от 25 до, примерно, 150 fps – при снижении разрешения или уровня детализации возможна и более высокая частота кадров.

Если выкрутить уровень детализации до максимума и выставить максимальное значение AA и AF, то в разрешении 2.560 x 1.600 пикселей видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 на нашей конфигурации даёт меньше 25 fps, что вряд ли можно назвать приемлемым уровнем. При среднем уровне детализации на том же разрешении частота кадров увеличивается, примерно, до 60 fps. С низким уровнем детализации и без AA/AF мы можем достичь почти 150 кадров в секунду. С теми же настройками на видеокарте AMD Radeon R9 290X мы получаем от 20 до 140 fps, то есть чуть меньше.

Подобный диапазон настроек графики позволяет получить приемлемую производительность почти на любой видеокарте!

Grand Theft Auto 5

2.560 x 1.600

149.1 XX

140.1 XX

65.4 XX

59.2 XX

24.5 XX

Кадры в секунду

Больше - лучше

Довольно существенное влияние на производительность имеет дальность видимости. По сравнению с версией для PlayStation 4 и Xbox One, разработчики удвоили дальность. Если выкрутить дополнительные графические настройки на максимум, то можно видеть на километры вдаль. Многие объекты на большом расстоянии отображаются контурами или даже довольно детальными моделями. Если у вас возникают проблемы с производительностью, то имеет смысл уменьшить дальность обзора – при этом вы потеряете не так много, поскольку большую часть игры всё равно будете проводить в центре Лос-Сантоса.


У GTA V мы получили значительную дальность видимости

Дополнительные графические настройки могут "съесть" доступную видеопамять и обойдутся в значительную долю производительности. Примерный уровень потребляемой памяти показывает, что игра хорошо адаптируется к выставленным настройкам. В любом случае, в зависимости от используемой видеокарты, дополнительные настройки графики можно вообще обходить стороной. Вы можете легко "перекрутить" разумный уровень настроек качества графики для вашей видеокарты, в результате играть будет невозможно. Например, увеличенная дальность видимости "съедает" очень много производительности. Если бегунок здесь выкрутить на максимум, то объекты будут видны с очень большим радиусом обзора. Судя по нашему опыту, на этот шаг имеет смысл идти только с современными high-end видеокартами. В любом случае, большую часть времени вы будете проводить в Лос-Сантосе.

"Лесенки" на кромках объектов остались в прошлом

Если вы играли в GTA V на приставке, то наверняка знакомы с эффектом "лесенок" движка RAGE – особенно это касается PlayStation 3 и Xbox 360. Без включения AA/AF этот негативный эффект заметен и на ПК, так что мы рекомендуем добавлять хотя бы минимальное сглаживание. FXAA в GTA V обойдётся в очень небольшое падение производительности, но результат будет лишь чуть лучше. Намного лучше показывает себя комбинация MSAA и FXAA. В зависимости от видеокарты, четырёхкратное сглаживание MSAA и FXAA приводит к падению производительности на 40-60 процентов. Более высокий уровень сглаживания особого смысла не имеет. Визуально вы получаете небольшой выигрыш, но падение производительности очень существенное. MSAA с отражениями, как нам кажется, можно тоже смело игнорировать.

Между минимальным и максимальным уровнем сглаживания наблюдаются существенные отличия, которые видны на скриншотах ниже. Обратите внимание на забор, крышу первого дома и небоскрёбы на расстоянии – всё выводится более чётко и аккуратно, но особенно хорошо уровень сглаживания заметен в движении. Так что лучше найти баланс между уровнем сглаживания и производительностью.

Сглаживание: максимальное (слева), минимальное (справа)

Grand Theft Auto 5

2.560 x 1.600, Maximal

54.7 XX

52.2 XX

35.9 XX

GTA V на PC. Прошло уже два десятилетия, но многие до сих пор помнят, как сеяли хаос в оригинальной и GTA 2, будто это было только вчера. Обе игры оказались бомбой. Rockstar действительно удалось взорвать наши мозги, когда они перешли с двухмерной графики на 3D движок в GTA III в 2001 году, что позволило игрокам испытать на себе открытый игровой мир и творить безобразия на просторах Либерти-Сити в режиме от третьего лица.

Отыскав выигрышную формулу, Rockstar выпустила еще два криминальных симулятора – Vice City годом позже, а затем San Andreas, еще спустя пару лет. Обе игры работали на движке Renderware, как и GTA III, но в 2008 году, с релизом четвертой части GTA были внесены колоссальные изменения как в сам гемплей, так и в графику. Все это оказалось возможно благодаря новому движку, разработанному самой Rockstar – RAGE.

Традиционно, релиз ПК-версии GTA IV был отложен с весны до праздников 2008 года, хотя игра вышла на компьютеры с расширенными функциями, такими как контроль плотности движения, дальности прорисовки, редактором воспроизведения, пользовательской радиостанцией для собственной музыки игроков, а также возможностью одновременного онлайна до 32 игроков вместо 16.

Теперь, через 7 лет после релиза GTA IV, фанаты буквально умоляли поскорее выпустить GTA V на PC, которая уже 18 месяцев была доступна владельцам PS3 и Xbox 360. Несомненно, такая популярность игры не в последнюю очередь заслуга колоссальных 265 млн $, потраченных на разработку и маркетинг. Наконец, после ноябрьского релиза версии GTA 5 для консолей текущего поколения, геймеры на этой недели получили свою шанс поиграть в песочнике от Rockstar.

С другой стороны, Rockstar внести множество усовершенствований в ПК-версию, включая улучшенное разрешение, детализацию, плотность траффика, увеличенную дальность прорисовки объектов, улучшенный ИИ, новых животных, а также расширенную систему повреждений и продвинутые погодные условия.

Хотя все это очень хорошо выглядит на бумаге, некоторые из предыдущих портов Rockstar разочаровали – в их числе и GTA IV. Хотя Max Payne 3 в этом случае был особым проектом. С первого взгляда, GTA 5 выглядит действительно как хорошо оптимизированный порт на PC, но точно это узнать можно лишь после некоторых тестов.

Для тестирования игры будут использованы последние дрова для AMD и NVidia видеокарт, 26 графических адаптеров, поддерживающих DirectX 11 в различных ценовых диапазонах. Наша система была оборудована процессором Core i7-5960X. Этот мощный процессор был выбран, чтобы полностью устранить какое-либо влияние недостаточной мощности ЦП на работу видеоадаптеров. Для тестирования мы не использовали Fraps, полностью положившись на встроенный в игру бенчмарк-тест.

Методика тестирования

Чтобы использовать встроенный в GTА V инструмент бенчмарка, запустите игру и перейдите в меню «Графика». Затем нажмите «tab», чтобы запустить тестирование.

Внимание: для правильной работы теста вы должны пройти первую миссию сюжета за Франклина.

Убедитесь в том, что установили нужные вам графические опции, которые вы хотите проверить, прежде чем запустить тестирование. Сам бенчмарк – это последовательность из пяти уникальных сцен в Лос-Сантосе, которые моделируют широкий спектр актуальных сценариев геймплея. Результаты тестирования будут сохраняться здесь: My Documents (Мои Документы) \Rockstar Games\GTА V\benchmarks.

Для большей точности результатов теста, мы решили взять среднюю частоту кадров пяти сцен. Однако, как и постоянно меняющийся мир GTA 5, тесты никогда не показывают одинаковые значения. Поэтому мы решили запускать тест для каждой видеокарты три раза и брать среднее значение.

В общей сложности мы запустили графический тест в GTA 5 более 350 раз. Да уж, это была долгая неделька;)

GTA 5 была протестирована в трех разрешениях: 1920×1080, 2560×1600 и 3840×2160. Мы тестировали графику при нормальных и очень высоких настройках текстур. Кроме того, игра также была протестирована при включенном FXAA и MSAA x4, а также дополнительных графических настройках.

Качество текстур установлено на «Нормально»

Качество текстур установлено на «Очень высокое»

Включены дополнительные настройки графики

Сглаживание MSAAx4 «Включено»

Общие характеристики системы, на которой тестировалась GTA 5 (видеокарту не берем, так как они менялись): Intel Core i7-5960X (3.00GHz); x4 4GB Kingston Predator DDR4-2400 (CAS 12-13-13-24); Asrock X99 Extreme6 (Intel X99); Silverstone Strider Series (700w); Crucial MX200 1TB (SATA 6Gb/s).

Ниже приводим результаты тестов с различным разрешением и настройками сглаживания и текстур:

По-прежнему, при игре в разрешении 1080, GTA 5 требует максимальных настроек графики, кроме текстур и сглаживания. В этом тесте отключено сглаживание FXAA и SMAA, а текстуры выставлены на «Нормально». Разрешение 1920х1080 пикселей.

Для среднего значения в 60 ФПС геймерам будет достаточно видеокарты Radeon HD 7970 или GeForce GTX 680, хотя можно играть и с большим комфортом при наличии GTX 960 и HD 7950/R9 270X

Графические адаптеры среднего класса, но текущего поколения, такие как R9 285, без проблем показали 60+ ФПС. Видеокарты классом повыше и вовсе перешагнули за 80 ФПС.

Здесь мы можем наблюдать, что при увеличении разрешения до 2560х1600 видеокартам становится тяжелее поддерживать стабильные 60 кадров в секунду. R9 290X и GTX 970 показали в среднем 59 FPS, а графические процессоры среднего уровня, такие как GTX 770 и R9 285 смогли добраться только до 45 ФПС, в то время как GTX 960 и R9 270X — до 40 FPS.

Как и ожидалось, GTX Titan X на сегодняшний день – самый быстрый одночиповый графический процессор, который выдал феноменальные 84 кадра в секунду, что делает его на 24% быстрее, чем GTX 980 и более чем на 40% быстрее, нежели R9 290X.

Ниже два теста на очень высоких настройках текстур:

С разрешением 2560х1600 и очень высокими настройками текстур:

Увеличение качества текстур до максимального значения превысило планку в 3 гигабайта VRAM, поэтому нам пришлось включить опцию игнорирования ограничений, чтобы протестировать и те видеокарты, где буфер памяти меньше трех гигабайт.

В разрешении 2560×1600 мы наблюдаем вполне хорошую производительность R9 290X и GTX 970. Кстати, обе видеокарты показали всего на 2 ФПС меньше, чем при настройках текстур на «Нормально».

Чтобы составить хоть какую-то конкуренцию GTX Titan X, мы решили использовать две видеокарты R9 295, что позволило обогнать Titan X на целый 1 кадр в секунду.

С разрешением в 3840х2160

Тем, кто захочет поиграть в GTA 5 в разрешении 4К, понадобится мощный графический адаптер. Тот же R9 290X смог выдать только 33 ФПС, а GTX 980 – 39 FPS. GTX Titan X показал 47 ФПС, а две карты R9 295X2 – 51 кадр в секунду.

Продвинутые настройки графики

В разрешении 2560х1600:

Включение расширенных графических функций уменьшает производительность GTX 980 на 18%, а R9 290X на 24% — до 45 кадров в секунду. R9 295X2 по-прежнему хорош – 59 ФПС, но GTX Titan X быстрее– 64 FPS.

В разрешении 3840х2160

В разрешении 4К видеокарты GTX 980 и R9 290X фактически были уничтожены, выдав всего 30 FPS. GTX Titan X потерял 38% производительности при переходе от разрешения 2560×1600 до 3840×2160, в то время как производительность R9 295X2 и GTX 980 SLI снизилась менее чем на 30%.

Тестовый стенд, методика тестирования

Энергосберегающие технологии CPU во всех тестах отключены. В настройках драйвера NVIDIA в качестве процессора для вычисления PhysX выбирается CPU. В настройках AMD настройка Tesselation переводится из состояния AMD Optimized в Use application settings.

Частота смены кадров регистрировалась с помощью встроенного бенчмарка GTA 5. Тестирование проводилось при разрешениях 1920 × 1080, 2560 × 1440 и 3840 × 2160 в трех режимах качества графики. Самый щадящий режим включает минимальные настройки качества за отдельными исключениями, мало влияющими на производительность (к примеру, анизотропная фильтрация в нем включена). В режиме «высокое качество» настройки детализации установлены на максимум, но в разделе Extended Graphics оставлены значения по умолчанию, а полноэкранное сглаживание отключено. В режиме «ультравысокое качество» установлены максимальные настройки в разделе Extended Graphics и задействовано сглаживание MSAA 4x.

Качество графики
Низкое Высокое Ультра-высокое
FXAA Off Off Off
MSAA Off Off X4
Vsync Off Off Off
Population Density 100% 100% 100%
Population Variety 100% 100% 100%
Distance Scaling 100% 100% 100%
Texture Quality Normal Very High Very High
Shader Quality Normal Very High Very High
Shadow Quality Normal Very High Very High
Reflection Quality Normal Ultra Ultra
Reflection MSAA Off Very High Very High
Water Quality Normal Very High Very High
Particles Quality Normal Very High Very High
Grass Quality Normal Ultra Ultra
Soft Shadows Sharp Softest Softest
Post FX Normal Ultra Ultra
Motion Blur Strength 0% 0% 0%
In-Game Depth Of Field Effects Normal Very High Very High
Anisotropic Filtering X16 X16 X16
Ambient Occlusion Normal Very High Very High
Tesselation Normal Very High Very High
Long Shadows Off Off On
High Resolution Shadows Off Off On
High Detail Streaming While Flying Off Off On
Extended Distance Scaling 0% 0% 100%
Extended Shadows Distance 0% 0% 100%

⇡ Участники тестирования

В тестировании представлены результаты следующих видеоадаптеров.

  • AMD Radeon R9 290X (1000/5000 МГц, 4 Гбайт) , Uber Mode;
  • AMD Radeon R9 270 (925/5600 МГц, 2 Гбайт);
  • AMD Radeon R7 250X (1000/4500 МГц, 2 Гбайт);
  • AMD Radeon R7 250 (1050/4600 МГц, 2 Гбайт);
  • AMD Radeon R7 240 (780/4500 МГц, 2 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GTX 650 (1058/5000 МГц, 1 Гбайт);
  • NVIDIA GeForce GT 630 (810/1800 МГц, 1 Гбайт).

⇡ Результаты тестирования

Тесты при разных настройках изображения запускались в такой последовательности, чтобы выявить а) максимальное разрешение, б) максимальные настройки графики, при которых обеспечивается либо 60 FPS и выше, либо как минимум 30 FPS.

На каждой диаграмме указаны видеокарты, которые набрали не менее 30 FPS при соответствующих настройках, однако не в состоянии обеспечить 60 или больше FPS при более высоком разрешении с таким же качеством графики. Иначе говоря, каждая диаграмма представляет список видеоадаптеров, которые в GTA V с соответствующими настройками либо а) не позволяют увеличить разрешение, сохранив минимально приемлемый фреймрейт; б) достаточно хорошо справляются, чтобы снижать разрешение не было смысла.

Низкое качество графики

  • Входным билетом в мир GTA V из адаптеров AMD является Radeon R7 240 - наиболее медленная «красная» видеокарта из участников теста.
  • На момент тестирования у нас не было на руках адаптеров NVIDIA из 700-й линейки младше, чем GeForce GTX 750 Ti, поэтому за нижнюю точку отсчета взяли GeForce GT 630 с памятью GDDR3. Требуемых 30 FPS ему набрать не удалось, а поскольку GeForce GTX 730 (а точнее, одна из его версий) построен на таком же GPU, то и он не справится с заданием. А вот GeForce GTX 740, судя по характеристикам, вполне подходит на роль самой доступной видеокарты NVIDIA для игры в GTA V.
  • GTX 650 и R7 250 приближаются к границе 60 FPS, а GTX 750 Ti и R7 250X уже берут эту планку.

  • GTX 650 и R7 250 хватает, чтобы средний FPS не упал ниже 30 при разрешении WQHD.
  • GTX 750 Ti - единственная из карт NVIDIA в категории «около 60 FPS и выше» на этой диаграмме. Остальные позиции сверху принадлежат AMD, начиная с R7 260X.

Высокое качество графики

  • Radeon R7 260X и GeForce GTX 760 - самые слабые карты, пригодные для игры в GTA V с высокими настройками и разрешением Full HD. Причем GTX 760, разумеется, намного быстрее, чем R7 260X.
  • GTX 770 и, с натяжкой, R9 280 позволяют играть при 60 кадрах в секунду.

  • Режим WQHD с таким качеством графики - это уже серьезное испытание для геймерских видеокарт средней категории. В игру включаются топовые ускорители, в том числе и такие монстры, как GeForce GTX TITAN X и Radeon R9 295X2.
  • Radeon R9 270 и GeForce GTX 760 удовлетворяют минимальным критериям производительности, а R9 290X и либо GeForce GTX 780 Ti, либо GTX 970 нужны, чтобы частота смены кадров достигла 60 FPS.

Ультравысокое качество графики

  • Ультра-высокие настройки в режиме Full HD даются участникам теста легче, чем просто высокие при разрешении 3840 × 2160. Даже GTX 770 и R9 280 обеспечивают минимально приемлемую частоту смены кадров.
  • А вот на 60 FPS способны лишь GeForce GTX TITAN X и Radeon R9 295X2, эквивалентные по производительности в этом тесте.

⇡ Выводы

GTA V - хоть и не самая тяжелая игра последних лет, но все же весьма и весьма требовательный к вычислительной мощности GPU при высоких настройках графики проект. Разрешение 1920 × 1080 с полноэкранным сглаживанием и максимальной детализацией более-менее играбельно на GeForce GTX 770 и AMD Radeon R9 280, а еще лучше иметь GTX 980 или даже TITAN X либо Radeon R9 295X2. Последняя тройка подходит даже для разрешения 2560 × 1440.

Без полноэкранного сглаживания и некоторых дополнительных опций, пожирающих производительность и объем VRAM, владельцы GeForce GTX 770 и AMD Radeon R9 280X могут рассчитывать на комфортную игру в режиме 1920 × 1080. Для 2560 × 1440 желательно иметь что-то не хуже GTX 780 Ti или Radeon R9 290X. А разрешение 3840 × 2160 вновь требует TITAN X либо Radeon R9 295X2.

При низких настройках графики GTA V выглядит неказисто, зато доступна владельцам весьма слабых компьютеров. Даже GeForce GTX 740 или Radeon R7 240 позволят поиграть при разрешении 1920 × 1080 с приемлемой частотой смены кадров, а на GTX 650 либо R7 250 игра уже идет довольно плавно.

В статье использованы скриншоты с сайта geforce.com.

  • Как запустить тест производительности в GTA 5. Канал Шарика. ПодписатьсяПодписка оформленаОтменить подписку.
  • GTA V - минимальный процессор для игры и как я решил проблему с запуском.

Www.youtube.com

  • Не запускайте бэнчмарк-тест в GTA 5 на PC (тест производительности)

    Тест на производительность загружает множество различных снимков пейзажей в GTA 5 на ПК, чтобы протестировать ваше железо, но одновременно, видимо, загружает и одиночную кампанию. Начинается первая миссия, мы видим хороший снимок горы. Далее мост.

    RockstarGame.su

  • Ответы@Mail.Ru: Как включить тест производительности GTA5? | Пользователь Серега Гневашев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 6 ответов

    • Как включить тест производительности GTA5? Серега Гневашев Знаток (481), на голосовании 1 год назад.
    • на кнопку нажимаешь идиот. Комментарий удален.
    • Но запуск теста возможен только тогда, когда игра может быть сохранена.
  • Тестирование GTA V на PC: выжимаем из компьютерной графики максимум

    • Чтобы использовать встроенный в GTA V инструмент бенчмарка, запустите игру и перейдите в меню «Графика».
    • Включение расширенных графических функций уменьшает производительность GTX 980 на 18%, а R9 290X на 24% - до 45 кадров в секунду.

    RockstarGame.su

  • Не запускайте бэнчмарк-тест в GTA 5 на PC (тест производительности) | GTA 5 ошибки/проблемы/вопросы | ВКонтакте

    • Тест на производительность загружает множество различных снимков пейзажей в GTA 5 на ПК, чтобы протестировать ваше железо, но одновременно, видимо, загружает и одиночную кампанию.
  • Ответы@Mail.Ru: Benchmark GTA5 Где можно скачать бенчмарк GTA 5? На ютубе роликов много с бенчмарком, не могу найти где скачать... | Пользователь wedwe qwedew задал вопрос в категории Консольные и получил на него 5 ответов

    • вопрос по игре "Darksiders: Wrath of War" 1 ставка. В каком году вы играли в gta san andreas?
    • на Tab нажать в настройках игры - тест производительности.
  • Обзор: GTA 5 для ПК и тесты производительности

    • GTA V Grand Theft Auto 5 Benchmark тесты PC Edition Test Review обзор производительность видеокарты.
    • И да когда все таки покажет тестер вот этот свой вывод "В целом, видеокарты NVIDIA в GTA V показывают себя чуть лучше, чем видеокарты AMD" на полученных 4карт...

    Www.HardwareLuxx.ru

  • Полный список и описание командных строк GTA 5 на ПК

    • Benchmark – запускает бенчмарк-тест из командной строки.
    • benchmarkPass – определяет индивидуальную сцену для теста производительности, а также какое конкретно тестирование должно быть проведено.
    • safemode – запуск минимальных настроек не сохраняя их.

    RockstarGame.su

  • GTA 5 не запускается? Вылетает? Выдает ошибку? Не устанавливается? Проблемы со звуком? Тормозит? Черный экран? - Решение проблем - статьи Grand Theft Auto 5 (ГТА V)

    • Тест на производительность в GTA 5 глючит. Решение. Увы, со встроенным бенчмарком в GTA 5 имеются серьёзные проблемы, поскольку
    • Если GTA 5 фризит при движении героя (виснет на несколько секунд при нажатии кнопок движения), то, скорее всего, у вас запущен...
  • Как запустить тест производительности и проверить игру на совместимость? / Grand Theft Auto IV (GTA4) / FAQusha.RU - сборник игровой мудрости

    • Щелкните по кнопке «OK» для сохранения ярлыка, и затем вы можете запустить тест производительности двойным щелчком по этому ярлыку.
    • Параметры для запуска Grand Theft Auto IV (GTA4) из командной строки: -benchmark: запускает тест производительности...
  • Один из первых обзоров тестирования GTA 5 на разных конфигурациях компьютера.

    Напомню ОФИЦИАЛЬНЫЕ системные требования ГТА 5:

    Минимальные требования:

    • ОС: Windows 8.1, 8, 7, Vista 64 бит (Под Висту рекомендованы видеокарты NVIDIA)
    • Процессор: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 ядра) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 ядра) @ 2.5GHz
    • Оперативная память: 4 Гб
    • Видеокарта: NVIDIA 9800 GT 1 Гб / AMD HD 4870 1 Гб (версия не ниже DX 10, 10.1, 11)
    • ОС: Windows 8.1, 8, 7 64 бит
    • Процессор: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 ядра) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 ядер)
    • Оперативная память: 8 Гб
    • Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2 Гб / AMD HD7870 2 Гб

    Настройки графики GTA 5:


    Качество графики на разных настройках (низкие, средние, высокие)

    Тестирование видеокарты

    Тестирование проводилось только на максимальных настройках. Тестов для средних/низких и для слабых компьютеров — ПОКА НЕТ .

    Тестирование видеокарт при максимальных настройках ГТА 5 (1920х1080, стандартные текстуры)

    Тестирование видеокарт при максимальных настройках качества GTA 5 (1920х1080)

    Тестирование GPU при максимальных настройках качества (1920х1080, MSAA 8X)

    Тестирование при максимальных настройках качества memory GPU

    Тестирование на потребление видеопамяти. Тест делался в программе MSI Afterburner. Конфигурация и настройки показаны на графике.

    Тестирование процессора

    Тестирование при максимальных настройках качества ГТА5 (1920х1080)

    Загрузка процессорных ядер Intel при максимальных настройках GTA5 (1920х1080)